www.vz.ru/society/2009/5/4/283194.html
Про вставление порнографии это, конечно, абсурд... НО!
Посмотрела сегодня первую серию...
Вторую хотелось бы увидеть в старом варианте...
Зелень хороша только на природе... лица розовоземлянистые... Слава Богу не додумались фотохронику раскрасить...
Не правда, что молодежь хочет только в цветном варианте...
Ребят, а может не стоит заниматься "улучшением" того, что снято, снимайте лучше своё кино и старайтесь делать его качественным. Чтобы оно в своих красочных лентах хоть немножечко дотянулось до тех шедевров. А то, вот честное слово, не только ветеранам, но и нам, лицам среднего возраста... недавно снятые фильмы о той войне... как бы не выругаться...
Как не вспомнить фразу: "История - это то, что было, а не то, как хочется чтобы это выглядело".
И ещё... переозвучка всё же заметна... особенно на голосе Тихонова...
Фраза дикторов в Новостях меня насторожила - о переозвучке. Зачем??? Не так давно видела этот фильм - еще черно-белым, без переозвучания - все там нормально было, зачем все эти извращения?
Лиознова, видишь ли, дала согласие на это "обновление"...
Ну это из серии давайте дорисуем рога Моне Лизе, потому как она чертовски загадочна
Серия первая: "Наши руки не для скуки!"
Серия вторая: "Привыкли руки к топорам..."
- У вас прекрасные дети, а все что вы делаете руками - просто ужасно
Продал художник свой кров!
- Ты будешь смотреть новости?
- А что?
- Хочу мгновения...
- Ты же не можешь это смотреть...
- Я хочу слышать Капеляна... и всё равно, черт возьми, я хочу видеть этот фильм, игру ЭТИХ актёров!
И смотрели... я не обращала внимание на "озелёнку", на "улучшение" звука...
Сколько документальных материалов, какая работа актёров, операторов, костюмеров, режиссёра! Люблю...
Alloha-N Поэтому буду смотреть... такие фильмы надо смотреть... и пусть говорят, что что-то в идеологическом смысле не так..., а "озелёнку" я просто не замечаю
Соболёк, Diamantes согласна с вами, девчата
Только вчера, после второй серии, пустили запить Татьяны Лиозновой... о том, как её понравились обновления... как хорошо легли краски, звук, какая огромная была проделана работа, какие все молодцы...
Мол люди, чем вы недовольны, когда САМОМУ режиссёру понравилось. Вот так...
Пишет Мисс Жуть:
Хорошо, что не вижу...
Пишет Бентен:
а вот ЭТО уже совсем другая история!
06.05.2009 в 22:40Пишет Кимури:
Укороченные мгновения
В процессе колоризации фильм был существенно урезан за счет сокращения начальных и финальных титров, а также отдельных сцен и диалогов (20% хронометража: серии, длящиеся в оригинале 70 минут, в новой версии длятся по 51 минуте каждая)[7]. Были отреставрированы кадры кинохроники и сама художественная лента фильма, которая за 35 лет проката существенно «состарилась». Кроме того, были заменены вставки «Информация к размышлению», начальные и финальные титры, «личные дела» на сотрудников РСХА были пересняты заново.
Исходный текст черно-белой версии подвергнут купюрам в колоризованной версии. Так, во 2-й серии колоризованной версии 2009 года убрали антиклерикальные пассажи, затрагивающие церковь. Например (начиная с времени от начала серии 32:48), из диалога пастора Шлага с Клаусом исчезли отмеченные выделенные полужирным фрагменты:
*
— Хмм, прекрасно… Вы знаете, пастор, вам бы в Рим, трибуном. Но и здесь я вас ловлю за руку. Да! Значит, по-вашему, обличать в человеке низменное, ужасное, возможно?
— Безусловно. Но не врожденное, а привнесенное.
— Прекрасно. Так вот, до ареста я был журналистом, я вам об это рассказывал. И вот мои корреспонденции запрещали нацисты и церковь одновременно.
— Что касается церкви, она, очевидно, была против вас, потому что вы неверно трактовали человека. Слишком жестоко, что ли…
— Нет, я не трактовал человека! Я показывал миру воров и проституток! Так вот, гитлеровцы считали это клеветой на высшую расы, а церковь — клеветой на человека.
— Я не боюсь правды….
— Боитесь. Ну хорошо, не вы. Так ваши коллеги. Я показывал несчастных, падших, которые стремились попасть в церковь. Но церковь их отталкивала. Потому что паства не хотела принимать в храмах падших. А пастырь никогда не шел против паствы.
— О, пастырю трудно идти против паствы. Но и идти за паствой тоже ему не следует. Я ведь не осуждаю вас за правду, я расхожусь с вами в прогнозе на будущее человека.
— Вы в своих рассуждениях больше не пастор, а политик.
— А вы видите во мне политика, потому что вы в каждом человеке видите только политика. (Клаус смеется) Серьезно. Это так же, как скажем, в логарифмической линейке вы видите только предмет для забивания гвоздей. (Клаус смеется) И потом вы очень, вы очень волнуетесь, когда вы спорите. А вот не надо, вы же у друга.
— Да нет. Я волнуюсь не из-за спора. Видите ли, я хотел бы наладить связь с товарищами, но вот только я не знаю, вы…? вы…
— Ну, договаривайте, договаривайте. Раз уж я спас вас от погони, я же помогу вам найти ваших товарищей. Но вы еще слишком слабы, вы еще не готовы к вашей борьбе. Такого я вас не могу отпустить. Наберитесь сил…
*
Наиболее серьезным недостатом колоризованного сериала, не считая купюр фрагментов текста из ключевых диалогов, является примерно 20—25% обрезка исходной полезной площади кадра по высоте для получения современного формата 16:9. При этом заявленное создателями колоризованной версии одновременное 20-% увеличение ширины кадра в действительности не превышает 0—2% в сравнении с эталонным изданием реставрированной черно-белой версии на шести дисках DVD9 «Крупного Плана». Таким образом, сериал сокращен на 20% по длительности (причём подвергнут купюрам текст оригинала), и одновременно урезан на 18—20% по размеру оригинального кадра.
Википедия
Мораль: срочно на Горбушку.
Буду бойкотировать крашеную хрень. Как это еще назвать, если не цензурой??
Нахрен.
URL записи
URL записи
1984 и переписывание старых газет
URL записи