Что она? - Порыв, смятенье, и холодность, и восторг, и отпор, и увлеченье, смех и слёзы, чёрт и бог...
Один вырабатывает стратегию с тренерами, основанную в первую очередь на хитрости, а потом уже на мастерстве, другой честно идёт только в бой не видя и не понимая подводных камней и его (куда смотрели и о чем думали тренеры и знаменитые помощнички... а хрен его знает) подпускали, брали, захватывали, таскали, колотили, использовали, а потом отшвыривали как уже ненужного и удивлялись как же это он встал и снова упорно лезет не на кулак в перчатке, а в плен подмышки. Папа был за Поветкина. Я... прекрасно понимала, что ему Клички не дадут выиграть. Уже размах рук и 10 см роста немало значат. Но вспоминался Костя Дзю, который влетал в район пояса противника и воспринимал пресс как грушу. Косичка только и вращалась по круговой. Но Поветкин не Дзю. Жаль не получилось честного, равного боя, о котором так мечтали все.
Вот некоторые комментарии к одной статье.
читать дальшеagasfer9 | 01:02, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Победила подмышка Кличко! (с)
dchupi | 01:07, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
угу, подмышка профессионала кличко победила русского витязя...
речь перед боем слышали?
Поветкин: "...я -русский..."
Кличко: "...я- профессионал.."
Отаке.
kaluginaleks4 | 01:02, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Кличко ВЕЛИКИЕ, что Виталий, что Владимир... А вот наш вовик - великое лиговское дерьмо... И чтоб он там захлебнулся, сука...
iboris333 | 01:05, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Правду говорили российские болейщики, что Кличкам подсовывают мешков! Сейчас мы все видели, что такого мешка мы еще не видели никогда!Похвала Владимиру- пожалел наивного парнишку!Не хотел опозорить до конца!
Evgeny Vseizvestnyi | 01:28, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Но фонарь у Кличко классный, к утру радугой засветится
Eleven Twelve | 01:05, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Порадовало хоть, чтоб башка довольно чугунная у Поветкина, сила воли огромная, выносливость. Не стал 52-м в списке нокаутов.. Молодец мужик
Leonid Agarkov | 01:06, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Саша молодец, настоящий мужик, его тренеры, м**ачьё с большой буквы. Кличко, каким был таким и останется в памяти, но он на коне, а победителей не обсуждают.
intuitivebig | 01:54, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Молодец, настоящий мужик, но просто х****й боксер. А Кличко - боксер и чемпион к тому же
dmitryov | 01:07, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Надо признать что Кличко был значительно сильнее. При желании он мог накаутировать Поветкина. Кажется он не очень этого хотел... Поветкин же...я ожидал большего раньше боев его не видел после всех хвалебных речей увидеть такой результат это разочарование. Видимо все те профессионалы бокса, кто ожидали победы Поветкина и давали соответствующие интервью люди мягко говоря слабо разбирающиеся в боксе и не представляющие реальных споосбностей и возможностей этих боксеров. Болел за Поветкина но он оказался слаб, увы.
читать дальше
Главная » Блоги » Блог пользователя Итальянец
[Профессиональный бокс]
Юрий Тарантин аватар
Юрий Тарантин
06.10 01:25
Кличко-Поветкин. После боя
Вот и завершился бой, которого болельщики ждали столько лет. И завершился он так, как, наверное, большинство и предполагали. Владимир показал свое значительное превосходство в опыте, физической мощи, силовой борьбе в клинче и умении распределять силы на весь бой. Да, никто не сомневался в настрое Александра, его мужестве и умении драться, однако выверенная тактика Владимира Кличко практически не оставляла ему шанса на успех.
Бой, конечно же, получился не очень зрелищным. Если не сказать больше. Однако это одна из сторон бокса – эффективность не всегда зрелищна и как бы не строил свой бой боксер, главное для него – победа. Владимир, который в сегодняшнем бою гораздо больше боролся, нежели боксировал, добился безоговорочной победы и винить его, вобщем-то, не за что. Клинчи, толчки и силовая борьба не зрелищны, но для превосходящего в росте и массе боксера, к тому умеющего очень хорошо этим пользоваться, это очень серьезное оружие.
Что касается Александра, то, кто бы что сейчас не говорил, бой он провел достойно и действительно выложился полностью. Они с командой неплохо поработали перед боем, было видно много заготовок, однако практически ничего из этого не сработало. Ну, или сработало, но частично. Комбинация Владимира – левый на скачке с последующим клинчем и завалинием сопернику на спину, делала свое дело и силы Александра стремительно уходили. Он дрался каждую минуту каждого раунда и, на мой взгляд, заслужил записать в свой актив как минимум два-три раунда из-за полного бездействия в них Владимира, однако судьи выставили то, что выставили и, видимо, им виднее. Тем не менее, победа Владимира бесспорна и обсуждать тут нечего.
Что дальше? Что ждет супертяжелый вес? Пока, видимо, ничего нового, так как Владимир сейчас – это глыба, которую вряд ли кому-то удасться пошатнуть. Он в прекрасной физической форме, у него прекрасные тренера, диетологи и врачи. Думаю, что при желании он спокойно может удерживать пояса еще несколько лет, радуя своих поклоников ситематическими появлениями на ринге и нокаутами соперников. Посмотрим, жизнь покажет. А Александру хочется пожелать достойно и спокойно перенести это поражение. Когда человек старался изо всех сил и делал все от него зависящее – ему не за что стыдиться.
Колонка редактора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
В тексте упоминаются:
Владимир Кличко
Александр Поветкин
материалы по теме:
Кадр дня: Кличко и Поветкин - AllBoxing.ru, 6 октября
Владимир Кличко победил Александра Поветкина - AllBoxing.ru, 6 октября
Видеозапись взвешивания участников боксерского шоу в Москве - AllBoxing.ru, 5 октября
Трансляция предварительных боев шоу 5 октября на канале «Боец» отменена - AllBoxing.ru, 5 октября
W.K.: Взвешивание Кличко-Поветкин - AllBoxing.ru, 5 октября
Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 01:33 #
Поветкин молодец, бился до конца, а Кличко позорник боялся драться и то наваливался то швырял Поветыча
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -4 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 01:43 # ↑
www.youtube.com/watch?v=RHwB-jWTY_U on bil prav
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Руслан аватар
Kanaris87 forever — СЛУШАТЕЛЬ (71) 8 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 01:56 # ↑
А что ты прикажешь делать с соперником, который с ударом ныряет головой вперед и вниз? Ты этого конечно не увидил?
А еще Володя боялся добивать, чтобы сильно не огорчить фанов Саши, которые этого не оценили и точно так же, как Гильермо Джонса освистали победителя. Что тут скажешь, не умеет большой белый брат проигрывать...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Barb [Украина] — НОВИЧОК (1) 2 ответил посетителю Kanaris87 forever — СЛУШАТЕЛЬ (71) 8 — 06.10.2013 - 02:33 # ↑
После этого боя я бы Володе к званию Суперчемпиона добавил бы звание Супер Толерантный Чемпион WBA... что меня до глубины души расстроило!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Yuras1982 [Украина] — НОВИЧОК (4) 1 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 02:22 # ↑
"Поветкин молодец, бился до конца" это смешно он выживал.
Бокс не ахти
100% премущество у Кличко без единого шанса для Поветкина.
Какойто договорняк чтоли:
Показалось что Рябинский наверное сказал Кличку: Ты сильно Сашу не бей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Yuras1982 [Украина] — НОВИЧОК (4) 0 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 02:29 # ↑
23 милиона за такой бой это ужас)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Xeno [Украина] — МАСТЕР (120) 1 ответил посетителю Yuras1982 [Украина] — НОВИЧОК (4) 0 — 06.10.2013 - 02:38 # ↑
Правильно сказал Андрей Баздрев
"-победит Кличко — это история о том, как $23 млн свалили в кучу, облили бензином и подожгли.
Я бы лучше сжег все чемпионские пояса. Их слишком много на двоих. Чемпион должен быть один."
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Sturmanis аватар
Sturmanis [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (11) 6 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 02:37 # ↑
Мои 5 копеек. Я бы хотел немного сказать в защиту Владимира Кличко, т.е. его стиля. Сам боксировал в 75кг при росте 1,89м. Когда попадался коренастый соперник -всё шло по тому же сценарию, как и в этом бою. Я имею в виду, “нырок под мышку”. Для того, чтобы сместиться и встретить необходимо большое преимущество в скорости или суперинтуиция. Гораздо безопаснее, практичнее и эргономичнее –в клинч. За что, т.е. за чёткое следование безопасной тактике , я Владимира уважаю (конечно, я буду в меньшинстве и в минусах))). Было уже у него очень неблагодарное желание выложиться и понравиться публике. С правильными оргвыводами. Победить малой кровью – это правильно. ИМХО. Владимир часто говорил в интервью (особенно перед боями с Мормеком и Вахом), что ему гораздо комфортнее боксировать с более-менее равным по росту противником – это и показал бой с Вахом. Я с ним полностью согласен. Как, к примеру ,наверно, и Николай Валуев)(на ум сразу приходит бой с Джоном Руисом). А ребятам, которые хотят так называемого “красивого бокса” я бы посоветовал смотреть художественные фильмы про бокс и ностальгировать по старому поколению, которое закончилось на Тайсоне. Сейчас- эра умного бокса, которую начал Леннокс Льюис. Это поколение боксёров, которые покидают ринг здоровыми и богатыми. ИМХО. И - извините за пафос.) P.S.А Александр Поветкин очень мощно продемонстрировал свою действительно несгибаемую волю к победе-“ни шагу назад”.Снимаю перед ним шяпу.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Рой не Джонс [Serov, Россия] — СЛУШАТЕЛЬ (13) 3 — 06.10.2013 - 01:35 #
Два -три раунда валяясь на ринге или находясь в трусах???!!! Кличко выйграл одной левой и при минимальной потере сил!!!! Молодец!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Vlad Mastiff [Tula, Россия] — СЛУШАТЕЛЬ (27) 2 ответил посетителю Рой не Джонс [Serov, Россия] — СЛУШАТЕЛЬ (13) 3 — 06.10.2013 - 02:04 # ↑
Полностью согласен с Вами.Владимир выиграл одной рукой!!!!МОЛОДЧИНА!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Алексей аватар
OTTOC [Россия] — МАСТЕР (110) 3 — 06.10.2013 - 01:37 #
Поздравляю болельщиков Владимира Кличко! Алесандр удивил меня своим характером, стойкостью, боевым духом..... Саша, ты молодец! Я тебя очень уважаю.)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -6 ответил посетителю OTTOC [Россия] — МАСТЕР (110) 3 — 06.10.2013 - 01:58 # ↑
Поздравляю болельщиков Владимира Кличко. MNE IH JALKO )) JALKO CHTO CHEMP. TAKOY GNILOY.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Руслан аватар
Kanaris87 forever — СЛУШАТЕЛЬ (71) -1 ответил посетителю DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -6 — 06.10.2013 - 02:18 # ↑
Ты помнишь, как называют всех, кто проиграл Кличко? Напомню, если вдруг забыл - "удалено". Так вот Володя сегодня одной левой показал то, что Саша - типичный "удалено"... правда духовитый, но, как показал сегодняшний вечер, бой силой духа не выигрывают...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Di 7 [Poltava, Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (43) 1 ответил посетителю OTTOC [Россия] — МАСТЕР (110) 3 — 06.10.2013 - 02:10 # ↑
+ спасибо за поздравления. Это тот случай когда и волки сыты ( Кличко остался с поясами) и овцы целы ( Саша закончил бой на ногах и показал силу русского духа!!!) Витязь молодец! Шел смело вперед и обострял, а Влад выиграл... абсолютный чемп... но меня очень огорчил излишним прагматизмом в ринге и малым количеством точных ударов правой рукой. Саше Поветкину особый респект за мужество!!! Ставка победа досрочно Кличко не сработала ;(.......
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Murzil [Россия] — МАСТЕР (108) 0 ответил посетителю OTTOC [Россия] — МАСТЕР (110) 3 — 06.10.2013 - 02:16 # ↑
Болел за Александра... Порадовал он тем, что пропуская первый удар, таки уходил от второго.
Рад, что нокаута не случилось. Не понятно почему, но Владимир не добил...
Бой был предельно однообразный. После показа по НВО симпатий у американской публики не прибавиться.
Почему-то думаю, что Александр закончит с карьерой. С К2 все ясно, а околачивать мешков ему вряд ли будет интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Regent767 [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (46) 10 — 06.10.2013 - 01:42 #
Хотелось бы отметить сугубо джентельменское поведение Поветки на бою.
У него была возможность бить по затылку, и бить ниже пояса в клинчах, но он дал исключительно читый бокс. На ногу Владимиру наступил случайно.
Что касается клинчей то тут 50 на 50. с одной стороны Владимир любит навалится сверху, с другой (как и в бою с Хуком) Александр прячется под мышками сопернка.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
wwp — СЛУШАТЕЛЬ (58) -1 ответил посетителю Regent767 [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (46) 10 — 06.10.2013 - 01:52 # ↑
Согласен.Саня часто прятался за клинчами.Поэтому валить все на Кличко - не правда
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -4 ответил посетителю Regent767 [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (46) 10 — 06.10.2013 - 01:55 # ↑
Что касается клинчей то тут 50 на 50.???????
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Гость с Украины [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (57) 0 ответил посетителю DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -4 — 06.10.2013 - 02:12 # ↑
100%
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Роман аватар
Seaofsin [Латвия] — СЛУШАТЕЛЬ (24) 0 ответил посетителю Regent767 [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (46) 10 — 06.10.2013 - 02:51 # ↑
Согласен с 10-ю остальными плюсователями данного поста. Мышки Владимира Кличко - это однозначно плюс
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Игорь Донецк [Donetsk, Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (65) 1 — 06.10.2013 - 01:45 #
Написал Юрий - не убавить, не прибавить.
Присоединяюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Борис аватар
Bori_s — НОВИЧОК (-5) -6 — 06.10.2013 - 01:45 #
А.Поветкин, большой респект за бой!
Чувствовался характер до последних раундов.
И были моменты, когда Кличко пятился назад, испытывая неприятно пропущенные удары. Жаль, что не хватило на большое. А вот тут, как раз, и надо было пробовать достигать соперника и избегать клинчей. Как показал бой, не получилось.
P.S. Что не говори, кто то любит боксировать на ринге, кто то в отрытую прилюдно обнимать мужиков. У каждого свой путь к победе.
P.S.2. Дезодарант АХЕ и все мужики у тебя под мышкой...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Гость с Украины [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (57) 0 ответил посетителю Bori_s — НОВИЧОК (-5) -6 — 06.10.2013 - 02:18 # ↑
Вова просто сам бежал на Саню и наваливался... ))) Ты бой смотрел? Может Поветкин там прятался, особенно в 7 раунде? Или Вове нужно было стать на колени, чтобы Саня не подлазил?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
про — ДИЛЕТАНТ (-27) -1 — 06.10.2013 - 01:47 #
Скажу честно, просто мало кто знает что такое навалиться сверху на соперника, ноги не работают после, НЕМЕЮТ ОТ УСТАЛОСТИ, КСТАТИ МНОГИЕ ПОРФ БОКСЕРЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТОЙ ФИШКОЙ! Поэтому если посмотрите то у Сашки только первый раунд шел. Далее, что надо было делать, а надо было не стоять когда сверху валяться и не проводить в кочалке время типа мне поровну кто сверху будет! Надо было драться, и не давать "клинчивать" хотя это и не клинч вовсе Кличко а "вешалка"! По сути и к Кличко не придерешься так как он просто выше всех. Еще заметил удар у Кличко когда он сбил Поветкина обычный тычек кажись в третьем раунде незаметный, но по сути ужасно сильный! Если бы Саша ДРАЛСЯ как в конце и как в первом и 10 раунде кажись на 50 секунде в конце то мог бы и выиграть! Возможно опять же ))))))))))) а так и шансов то по сути не было!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Clinton1 [Украина] — НОВИЧОК (1) 0 ответил посетителю про — ДИЛЕТАНТ (-27) -1 — 06.10.2013 - 02:28 # ↑
Мой коментарий удали, согласен почти со всем что вы написали. Кроме первого раунда: вряд ли можно его считать удачным с учетом двух или трех (нужно пересмотреть) пропущеных жестких джебов
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Голландец Сэм аватар
Голландец Sam — МАСТЕР (134) 0 — 06.10.2013 - 01:49 #
интересно есть ли статистика сколько времени боксеры находились в клинче.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
AndreyMust19 [Россия] — НОВИЧОК (4) 0 ответил посетителю Голландец Sam — МАСТЕР (134) 0 — 06.10.2013 - 02:15 # ↑
Ну каждые 5-10 секунд клинч был точно.
Во всяком случае спина у рефери вся мокрая была.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
fdsfdsfsd — НОВИЧОК (1) 0 — 06.10.2013 - 01:54 #
Кличко может победить только боксер с накаутирующим ударом, такой как Магомед Абдусалимов!!!!!!!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
integrer [Moscow, Россия] — СЛУШАТЕЛЬ (56) 1 ответил посетителю fdsfdsfsd — НОВИЧОК (1) 0 — 06.10.2013 - 02:27 # ↑
Да разберет он Магу на запчасти, причем в 1000 раз быстрее и проще чем Поветкина. Я понимаю что у Магомеда удар пушечный, но бокс такой вид спорта, где этот самый удар нужно еще донасти до цели, в этом собственно и заключается часть искусства. Да и защита у Магомеда серьезной проверке еще не подвергалась. Мой прогноз на бой кличко мага, - ТКО в 4-5 раунде в пользу украинца.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Alex13 [Niagara Falls, Северо-Американские Соединенные Штаты] — СЛУШАТЕЛЬ (17) -1 ответил посетителю fdsfdsfsd — НОВИЧОК (1) 0 — 06.10.2013 - 02:44 # ↑
С Абдусаламовым было бы тоже самое. Он ниже Володи ростом и соответственно к нему была бы применена таже тактика, что и к Поветкину. Единственный, кто не дал бы на себе висеть и расстрелял бы его с дистанции - это Уайлдер. У него и рост выше и размах рук больше, но я сомневаюсь, что Кличко когда-нибудь согласится на бой с ним, тем более без патронажа Стюарда.
Несмотря на поражение, Поветкин доказал, что готов драться с Арреолой, Чисорой, Стиверном, Пулевым и т.д., а что касается Кличко, то с его манерой обнимания он готов защищать свои титулы ещё лет двадцать как минимум...
P.S. Интересно, как сегодня вечером прокоментирует эту порнографию HBO.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Xeno [Украина] — МАСТЕР (120) 8 — 06.10.2013 - 01:54 #
Я Кличко совсем не узнал. Каким он был с Вахом и какой с Поветкиным это небо и земля.
Джэба не было за редкими исключениями, силовые удары правой , которыми он славится, вообще забыты. Какие-то боковые с завалом в клинч и полуапперкоты.
Я не сторонник заговоров, но такое поведение Владимира наталкивает на неприятные мысли. С Поветкиным играл в кошки мышки в полной уверенности в своём классе.
Приходит таки мысль, что Саше разрешили делать всё, а Кличко не должен был убивать "священную корову". Сколько раз можно было закончить нокаутом пальцев на руках и ногах не хватит.
В 9 раунде секунд 20 я увидел знакомого мне Кличко, легок на ногах порхает, джеб и тут же все прекращается и снова клинч без ударов.
Впрочем как всегда, столько ждали Кличко-Хэй, еще больше ждали Кличко -Поветкин и такое впечатление, что вроде всё правильно, но тебя обманули, а где и в чем непонятно..
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Чикатило [Montreal, Канада] — НОВИЧОК (3) 2 ответил посетителю Xeno [Украина] — МАСТЕР (120) 8 — 06.10.2013 - 02:04 # ↑
Бокс на ринге делают два боксера, что я лично заметил так это то что оба соперника были друг другу очень неудобны. При явном превосходстве Владимира. Тем не менее бокс был грязным.
sport.mail.ru/news/boxing/15085317/?frommail=1
читать дальше В. Кличко выиграл у А. Поветкина в конкретном поединке безоговорочно, но осадок остался)
Ответить Ссылка
Tysiya 22:37
В ответ на комментарий Михаил Светлов История беседы (4)
Вам Михаил видимо лучше знать, спорить не буду не проверяла.... Только подобные оскорбления в адрес кого-либо считаю уделом блаблабла...
Ответить Ссылка
Михаил Светлов 22:38
В ответ на комментарий Виталий Белоусов История беседы (4)
Не было никакого позорища. Позорище, когда толкания вместо ударов засчитывают как нокдауд (на повторе очень хорошо было видно). Позорище, когда не снимают очки за постоянный клинч, хотя есть такой наказание "за пассивность". Да, Кличкоо выйграл. Но вопрос в том насколько подленько у него это получилось: подножки, толчки, захваты. Бокса с его стороны особо не было. Зато греко-римская борьба регулярно, в конце каждой атаки Поветкина.
Вот некоторые комментарии к одной статье.
читать дальшеagasfer9 | 01:02, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Победила подмышка Кличко! (с)
dchupi | 01:07, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
угу, подмышка профессионала кличко победила русского витязя...
речь перед боем слышали?
Поветкин: "...я -русский..."
Кличко: "...я- профессионал.."
Отаке.
kaluginaleks4 | 01:02, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Кличко ВЕЛИКИЕ, что Виталий, что Владимир... А вот наш вовик - великое лиговское дерьмо... И чтоб он там захлебнулся, сука...
iboris333 | 01:05, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Правду говорили российские болейщики, что Кличкам подсовывают мешков! Сейчас мы все видели, что такого мешка мы еще не видели никогда!Похвала Владимиру- пожалел наивного парнишку!Не хотел опозорить до конца!
Evgeny Vseizvestnyi | 01:28, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Но фонарь у Кличко классный, к утру радугой засветится
Eleven Twelve | 01:05, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Порадовало хоть, чтоб башка довольно чугунная у Поветкина, сила воли огромная, выносливость. Не стал 52-м в списке нокаутов.. Молодец мужик
Leonid Agarkov | 01:06, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Саша молодец, настоящий мужик, его тренеры, м**ачьё с большой буквы. Кличко, каким был таким и останется в памяти, но он на коне, а победителей не обсуждают.
intuitivebig | 01:54, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Молодец, настоящий мужик, но просто х****й боксер. А Кличко - боксер и чемпион к тому же
dmitryov | 01:07, воскресенье, 06.10.2013 | Ссылка на комментарий
Надо признать что Кличко был значительно сильнее. При желании он мог накаутировать Поветкина. Кажется он не очень этого хотел... Поветкин же...я ожидал большего раньше боев его не видел после всех хвалебных речей увидеть такой результат это разочарование. Видимо все те профессионалы бокса, кто ожидали победы Поветкина и давали соответствующие интервью люди мягко говоря слабо разбирающиеся в боксе и не представляющие реальных споосбностей и возможностей этих боксеров. Болел за Поветкина но он оказался слаб, увы.
читать дальше
Главная » Блоги » Блог пользователя Итальянец
[Профессиональный бокс]
Юрий Тарантин аватар
Юрий Тарантин
06.10 01:25
Кличко-Поветкин. После боя
Вот и завершился бой, которого болельщики ждали столько лет. И завершился он так, как, наверное, большинство и предполагали. Владимир показал свое значительное превосходство в опыте, физической мощи, силовой борьбе в клинче и умении распределять силы на весь бой. Да, никто не сомневался в настрое Александра, его мужестве и умении драться, однако выверенная тактика Владимира Кличко практически не оставляла ему шанса на успех.
Бой, конечно же, получился не очень зрелищным. Если не сказать больше. Однако это одна из сторон бокса – эффективность не всегда зрелищна и как бы не строил свой бой боксер, главное для него – победа. Владимир, который в сегодняшнем бою гораздо больше боролся, нежели боксировал, добился безоговорочной победы и винить его, вобщем-то, не за что. Клинчи, толчки и силовая борьба не зрелищны, но для превосходящего в росте и массе боксера, к тому умеющего очень хорошо этим пользоваться, это очень серьезное оружие.
Что касается Александра, то, кто бы что сейчас не говорил, бой он провел достойно и действительно выложился полностью. Они с командой неплохо поработали перед боем, было видно много заготовок, однако практически ничего из этого не сработало. Ну, или сработало, но частично. Комбинация Владимира – левый на скачке с последующим клинчем и завалинием сопернику на спину, делала свое дело и силы Александра стремительно уходили. Он дрался каждую минуту каждого раунда и, на мой взгляд, заслужил записать в свой актив как минимум два-три раунда из-за полного бездействия в них Владимира, однако судьи выставили то, что выставили и, видимо, им виднее. Тем не менее, победа Владимира бесспорна и обсуждать тут нечего.
Что дальше? Что ждет супертяжелый вес? Пока, видимо, ничего нового, так как Владимир сейчас – это глыба, которую вряд ли кому-то удасться пошатнуть. Он в прекрасной физической форме, у него прекрасные тренера, диетологи и врачи. Думаю, что при желании он спокойно может удерживать пояса еще несколько лет, радуя своих поклоников ситематическими появлениями на ринге и нокаутами соперников. Посмотрим, жизнь покажет. А Александру хочется пожелать достойно и спокойно перенести это поражение. Когда человек старался изо всех сил и делал все от него зависящее – ему не за что стыдиться.
Колонка редактора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
В тексте упоминаются:
Владимир Кличко
Александр Поветкин
материалы по теме:
Кадр дня: Кличко и Поветкин - AllBoxing.ru, 6 октября
Владимир Кличко победил Александра Поветкина - AllBoxing.ru, 6 октября
Видеозапись взвешивания участников боксерского шоу в Москве - AllBoxing.ru, 5 октября
Трансляция предварительных боев шоу 5 октября на канале «Боец» отменена - AllBoxing.ru, 5 октября
W.K.: Взвешивание Кличко-Поветкин - AllBoxing.ru, 5 октября
Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 01:33 #
Поветкин молодец, бился до конца, а Кличко позорник боялся драться и то наваливался то швырял Поветыча
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -4 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 01:43 # ↑
www.youtube.com/watch?v=RHwB-jWTY_U on bil prav

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Руслан аватар
Kanaris87 forever — СЛУШАТЕЛЬ (71) 8 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 01:56 # ↑
А что ты прикажешь делать с соперником, который с ударом ныряет головой вперед и вниз? Ты этого конечно не увидил?
А еще Володя боялся добивать, чтобы сильно не огорчить фанов Саши, которые этого не оценили и точно так же, как Гильермо Джонса освистали победителя. Что тут скажешь, не умеет большой белый брат проигрывать...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Barb [Украина] — НОВИЧОК (1) 2 ответил посетителю Kanaris87 forever — СЛУШАТЕЛЬ (71) 8 — 06.10.2013 - 02:33 # ↑
После этого боя я бы Володе к званию Суперчемпиона добавил бы звание Супер Толерантный Чемпион WBA... что меня до глубины души расстроило!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Yuras1982 [Украина] — НОВИЧОК (4) 1 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 02:22 # ↑
"Поветкин молодец, бился до конца" это смешно он выживал.
Бокс не ахти
100% премущество у Кличко без единого шанса для Поветкина.
Какойто договорняк чтоли:
Показалось что Рябинский наверное сказал Кличку: Ты сильно Сашу не бей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Yuras1982 [Украина] — НОВИЧОК (4) 0 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 02:29 # ↑
23 милиона за такой бой это ужас)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Xeno [Украина] — МАСТЕР (120) 1 ответил посетителю Yuras1982 [Украина] — НОВИЧОК (4) 0 — 06.10.2013 - 02:38 # ↑
Правильно сказал Андрей Баздрев
"-победит Кличко — это история о том, как $23 млн свалили в кучу, облили бензином и подожгли.
Я бы лучше сжег все чемпионские пояса. Их слишком много на двоих. Чемпион должен быть один."
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Sturmanis аватар
Sturmanis [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (11) 6 ответил посетителю Паша_Кикер [Karaganda, Казахстан] — ДИЛЕТАНТ (-11) -11 — 06.10.2013 - 02:37 # ↑
Мои 5 копеек. Я бы хотел немного сказать в защиту Владимира Кличко, т.е. его стиля. Сам боксировал в 75кг при росте 1,89м. Когда попадался коренастый соперник -всё шло по тому же сценарию, как и в этом бою. Я имею в виду, “нырок под мышку”. Для того, чтобы сместиться и встретить необходимо большое преимущество в скорости или суперинтуиция. Гораздо безопаснее, практичнее и эргономичнее –в клинч. За что, т.е. за чёткое следование безопасной тактике , я Владимира уважаю (конечно, я буду в меньшинстве и в минусах))). Было уже у него очень неблагодарное желание выложиться и понравиться публике. С правильными оргвыводами. Победить малой кровью – это правильно. ИМХО. Владимир часто говорил в интервью (особенно перед боями с Мормеком и Вахом), что ему гораздо комфортнее боксировать с более-менее равным по росту противником – это и показал бой с Вахом. Я с ним полностью согласен. Как, к примеру ,наверно, и Николай Валуев)(на ум сразу приходит бой с Джоном Руисом). А ребятам, которые хотят так называемого “красивого бокса” я бы посоветовал смотреть художественные фильмы про бокс и ностальгировать по старому поколению, которое закончилось на Тайсоне. Сейчас- эра умного бокса, которую начал Леннокс Льюис. Это поколение боксёров, которые покидают ринг здоровыми и богатыми. ИМХО. И - извините за пафос.) P.S.А Александр Поветкин очень мощно продемонстрировал свою действительно несгибаемую волю к победе-“ни шагу назад”.Снимаю перед ним шяпу.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Рой не Джонс [Serov, Россия] — СЛУШАТЕЛЬ (13) 3 — 06.10.2013 - 01:35 #
Два -три раунда валяясь на ринге или находясь в трусах???!!! Кличко выйграл одной левой и при минимальной потере сил!!!! Молодец!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Vlad Mastiff [Tula, Россия] — СЛУШАТЕЛЬ (27) 2 ответил посетителю Рой не Джонс [Serov, Россия] — СЛУШАТЕЛЬ (13) 3 — 06.10.2013 - 02:04 # ↑
Полностью согласен с Вами.Владимир выиграл одной рукой!!!!МОЛОДЧИНА!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Алексей аватар
OTTOC [Россия] — МАСТЕР (110) 3 — 06.10.2013 - 01:37 #
Поздравляю болельщиков Владимира Кличко! Алесандр удивил меня своим характером, стойкостью, боевым духом..... Саша, ты молодец! Я тебя очень уважаю.)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -6 ответил посетителю OTTOC [Россия] — МАСТЕР (110) 3 — 06.10.2013 - 01:58 # ↑
Поздравляю болельщиков Владимира Кличко. MNE IH JALKO )) JALKO CHTO CHEMP. TAKOY GNILOY.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Руслан аватар
Kanaris87 forever — СЛУШАТЕЛЬ (71) -1 ответил посетителю DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -6 — 06.10.2013 - 02:18 # ↑
Ты помнишь, как называют всех, кто проиграл Кличко? Напомню, если вдруг забыл - "удалено". Так вот Володя сегодня одной левой показал то, что Саша - типичный "удалено"... правда духовитый, но, как показал сегодняшний вечер, бой силой духа не выигрывают...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Di 7 [Poltava, Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (43) 1 ответил посетителю OTTOC [Россия] — МАСТЕР (110) 3 — 06.10.2013 - 02:10 # ↑
+ спасибо за поздравления. Это тот случай когда и волки сыты ( Кличко остался с поясами) и овцы целы ( Саша закончил бой на ногах и показал силу русского духа!!!) Витязь молодец! Шел смело вперед и обострял, а Влад выиграл... абсолютный чемп... но меня очень огорчил излишним прагматизмом в ринге и малым количеством точных ударов правой рукой. Саше Поветкину особый респект за мужество!!! Ставка победа досрочно Кличко не сработала ;(.......
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Murzil [Россия] — МАСТЕР (108) 0 ответил посетителю OTTOC [Россия] — МАСТЕР (110) 3 — 06.10.2013 - 02:16 # ↑
Болел за Александра... Порадовал он тем, что пропуская первый удар, таки уходил от второго.
Рад, что нокаута не случилось. Не понятно почему, но Владимир не добил...
Бой был предельно однообразный. После показа по НВО симпатий у американской публики не прибавиться.
Почему-то думаю, что Александр закончит с карьерой. С К2 все ясно, а околачивать мешков ему вряд ли будет интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Regent767 [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (46) 10 — 06.10.2013 - 01:42 #
Хотелось бы отметить сугубо джентельменское поведение Поветки на бою.
У него была возможность бить по затылку, и бить ниже пояса в клинчах, но он дал исключительно читый бокс. На ногу Владимиру наступил случайно.
Что касается клинчей то тут 50 на 50. с одной стороны Владимир любит навалится сверху, с другой (как и в бою с Хуком) Александр прячется под мышками сопернка.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
wwp — СЛУШАТЕЛЬ (58) -1 ответил посетителю Regent767 [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (46) 10 — 06.10.2013 - 01:52 # ↑
Согласен.Саня часто прятался за клинчами.Поэтому валить все на Кличко - не правда
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -4 ответил посетителю Regent767 [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (46) 10 — 06.10.2013 - 01:55 # ↑
Что касается клинчей то тут 50 на 50.???????
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Гость с Украины [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (57) 0 ответил посетителю DED [Brooklyn, Северо-Американские Соединенные Штаты] — ДИЛЕТАНТ (-16) -4 — 06.10.2013 - 02:12 # ↑
100%
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Роман аватар
Seaofsin [Латвия] — СЛУШАТЕЛЬ (24) 0 ответил посетителю Regent767 [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (46) 10 — 06.10.2013 - 02:51 # ↑
Согласен с 10-ю остальными плюсователями данного поста. Мышки Владимира Кличко - это однозначно плюс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Игорь Донецк [Donetsk, Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (65) 1 — 06.10.2013 - 01:45 #
Написал Юрий - не убавить, не прибавить.
Присоединяюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Борис аватар
Bori_s — НОВИЧОК (-5) -6 — 06.10.2013 - 01:45 #
А.Поветкин, большой респект за бой!
Чувствовался характер до последних раундов.
И были моменты, когда Кличко пятился назад, испытывая неприятно пропущенные удары. Жаль, что не хватило на большое. А вот тут, как раз, и надо было пробовать достигать соперника и избегать клинчей. Как показал бой, не получилось.
P.S. Что не говори, кто то любит боксировать на ринге, кто то в отрытую прилюдно обнимать мужиков. У каждого свой путь к победе.
P.S.2. Дезодарант АХЕ и все мужики у тебя под мышкой...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Гость с Украины [Украина] — СЛУШАТЕЛЬ (57) 0 ответил посетителю Bori_s — НОВИЧОК (-5) -6 — 06.10.2013 - 02:18 # ↑
Вова просто сам бежал на Саню и наваливался... ))) Ты бой смотрел? Может Поветкин там прятался, особенно в 7 раунде? Или Вове нужно было стать на колени, чтобы Саня не подлазил?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
про — ДИЛЕТАНТ (-27) -1 — 06.10.2013 - 01:47 #
Скажу честно, просто мало кто знает что такое навалиться сверху на соперника, ноги не работают после, НЕМЕЮТ ОТ УСТАЛОСТИ, КСТАТИ МНОГИЕ ПОРФ БОКСЕРЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТОЙ ФИШКОЙ! Поэтому если посмотрите то у Сашки только первый раунд шел. Далее, что надо было делать, а надо было не стоять когда сверху валяться и не проводить в кочалке время типа мне поровну кто сверху будет! Надо было драться, и не давать "клинчивать" хотя это и не клинч вовсе Кличко а "вешалка"! По сути и к Кличко не придерешься так как он просто выше всех. Еще заметил удар у Кличко когда он сбил Поветкина обычный тычек кажись в третьем раунде незаметный, но по сути ужасно сильный! Если бы Саша ДРАЛСЯ как в конце и как в первом и 10 раунде кажись на 50 секунде в конце то мог бы и выиграть! Возможно опять же ))))))))))) а так и шансов то по сути не было!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Clinton1 [Украина] — НОВИЧОК (1) 0 ответил посетителю про — ДИЛЕТАНТ (-27) -1 — 06.10.2013 - 02:28 # ↑
Мой коментарий удали, согласен почти со всем что вы написали. Кроме первого раунда: вряд ли можно его считать удачным с учетом двух или трех (нужно пересмотреть) пропущеных жестких джебов
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Голландец Сэм аватар
Голландец Sam — МАСТЕР (134) 0 — 06.10.2013 - 01:49 #
интересно есть ли статистика сколько времени боксеры находились в клинче.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
AndreyMust19 [Россия] — НОВИЧОК (4) 0 ответил посетителю Голландец Sam — МАСТЕР (134) 0 — 06.10.2013 - 02:15 # ↑
Ну каждые 5-10 секунд клинч был точно.
Во всяком случае спина у рефери вся мокрая была.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
fdsfdsfsd — НОВИЧОК (1) 0 — 06.10.2013 - 01:54 #
Кличко может победить только боксер с накаутирующим ударом, такой как Магомед Абдусалимов!!!!!!!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
integrer [Moscow, Россия] — СЛУШАТЕЛЬ (56) 1 ответил посетителю fdsfdsfsd — НОВИЧОК (1) 0 — 06.10.2013 - 02:27 # ↑
Да разберет он Магу на запчасти, причем в 1000 раз быстрее и проще чем Поветкина. Я понимаю что у Магомеда удар пушечный, но бокс такой вид спорта, где этот самый удар нужно еще донасти до цели, в этом собственно и заключается часть искусства. Да и защита у Магомеда серьезной проверке еще не подвергалась. Мой прогноз на бой кличко мага, - ТКО в 4-5 раунде в пользу украинца.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Alex13 [Niagara Falls, Северо-Американские Соединенные Штаты] — СЛУШАТЕЛЬ (17) -1 ответил посетителю fdsfdsfsd — НОВИЧОК (1) 0 — 06.10.2013 - 02:44 # ↑
С Абдусаламовым было бы тоже самое. Он ниже Володи ростом и соответственно к нему была бы применена таже тактика, что и к Поветкину. Единственный, кто не дал бы на себе висеть и расстрелял бы его с дистанции - это Уайлдер. У него и рост выше и размах рук больше, но я сомневаюсь, что Кличко когда-нибудь согласится на бой с ним, тем более без патронажа Стюарда.
Несмотря на поражение, Поветкин доказал, что готов драться с Арреолой, Чисорой, Стиверном, Пулевым и т.д., а что касается Кличко, то с его манерой обнимания он готов защищать свои титулы ещё лет двадцать как минимум...
P.S. Интересно, как сегодня вечером прокоментирует эту порнографию HBO.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Xeno [Украина] — МАСТЕР (120) 8 — 06.10.2013 - 01:54 #
Я Кличко совсем не узнал. Каким он был с Вахом и какой с Поветкиным это небо и земля.
Джэба не было за редкими исключениями, силовые удары правой , которыми он славится, вообще забыты. Какие-то боковые с завалом в клинч и полуапперкоты.
Я не сторонник заговоров, но такое поведение Владимира наталкивает на неприятные мысли. С Поветкиным играл в кошки мышки в полной уверенности в своём классе.
Приходит таки мысль, что Саше разрешили делать всё, а Кличко не должен был убивать "священную корову". Сколько раз можно было закончить нокаутом пальцев на руках и ногах не хватит.
В 9 раунде секунд 20 я увидел знакомого мне Кличко, легок на ногах порхает, джеб и тут же все прекращается и снова клинч без ударов.
Впрочем как всегда, столько ждали Кличко-Хэй, еще больше ждали Кличко -Поветкин и такое впечатление, что вроде всё правильно, но тебя обманули, а где и в чем непонятно..
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Чикатило [Montreal, Канада] — НОВИЧОК (3) 2 ответил посетителю Xeno [Украина] — МАСТЕР (120) 8 — 06.10.2013 - 02:04 # ↑
Бокс на ринге делают два боксера, что я лично заметил так это то что оба соперника были друг другу очень неудобны. При явном превосходстве Владимира. Тем не менее бокс был грязным.
sport.mail.ru/news/boxing/15085317/?frommail=1
читать дальше В. Кличко выиграл у А. Поветкина в конкретном поединке безоговорочно, но осадок остался)
Ответить Ссылка
Tysiya 22:37
В ответ на комментарий Михаил Светлов История беседы (4)
Вам Михаил видимо лучше знать, спорить не буду не проверяла.... Только подобные оскорбления в адрес кого-либо считаю уделом блаблабла...
Ответить Ссылка
Михаил Светлов 22:38
В ответ на комментарий Виталий Белоусов История беседы (4)
Не было никакого позорища. Позорище, когда толкания вместо ударов засчитывают как нокдауд (на повторе очень хорошо было видно). Позорище, когда не снимают очки за постоянный клинч, хотя есть такой наказание "за пассивность". Да, Кличкоо выйграл. Но вопрос в том насколько подленько у него это получилось: подножки, толчки, захваты. Бокса с его стороны особо не было. Зато греко-римская борьба регулярно, в конце каждой атаки Поветкина.