воскресенье, 23 октября 2011
На работе подхожу к банкомату
читать дальше с целью певести деньги с моей карты на др. карту.
Вставляю карту, ввожу пин код, набираю задачу и... вылезает бумажка: "Пожалуйста, обратитесь в банк, для активизации карты". Нормально... мало того, что мне нужны деньги, мало того, что пятница... Срок карты по 11/11. Беру другую, кредитную, вставляю и т.д... вылезает бумажка с тем же текстом!!! Причем, у др. людей всё в порядке...
Ладно, прихожу вечером в банк. При входе стоят две милые девушки.
- Здравствуйте
- Здравствуйте
Видя, на какую я кнопку чекового (или как его там) автомата жму:
- Вам получить карту или
- Мне разобраться с картами или с банком
- Ой...
Передо мной, согласно бумажке было 0 человек. Подхожу к окошку:
...... (объяснение причины)
- А у вас давно карты, вы ими уже пользовались, может вы пин код три раза не правильно набрали
Ага щаз......рррррррррррр
- Вам надо позвонить вот по такому телефону в поддержку.
- Вы тоже можете проверить
- Да, конечно
Проверили, чего там не получается, вроде всё нормально, но что-то не так. В итоге, по паспорту сняла немного денег 
Даю вторую, кредитную.
- Ой, а я это в другом отделе... но я сейчас
Видимо всё сказал мой взгляд...
Подходит ко мне опытная сотрудница, поговорили, выяснили, что и эта карта в порядке.
- А какой ваш адрес?
- Домашний?
- Рабочий, где банкомат находится. Его наши люди проверят.
Проблема связи... ага, а почему я посередине? Передо мной у человека всё было в порядке, и после. Ну да ладно
Да потому, что сия проблэма ипёт только тебя! Остальным - монопениссуально!
Главное,что все уладилось и заработало.
Педаль, хорошо, не спорю
Ничего подобного! Они меня давеча приятно удивили: нашей фирме счёт открыли за 2 дня (при норме - неделя).