Прочитала о Жене...
Жалко парня. Позвоночник... и остальное...
Всё просто обязано быть хорошо. Его сейчас окружают хорошие, настоящие врачи. У него необходимая поддержка.
Здоровья тебе, настоящий паренёк, терпения и силёнок.
И ещё... зритель, который ходит к вам - не толпа, которой всё равно.
Не понятно одно... почему при репетиции таких номеров на манеже голый бетон (если верить статье).
С русциркуса
читать дальше- Это случилось 27 ноября в 9 часов вечера во время репетиции. Евгений делал тройной бланж вперед, в результате на последнем одновременно отстегнулись два карабина. Евгений пришел на пятки. В данный момент на манеже находилось более 40 человек. Многие видели, как Женя закручивал карабины. Но, как выяснилось позже, он их закрутил их в другую сторону, и не проверил, - рассказывает руководитель цирка «Братьев Запашных» Татьяна Запашная.
- Сразу после случившегося Женя был доставлен в 13- ю больницу Нижнего Новгорода, дежурные врачи сделали рентгеновские снимки и дали заключение, что сломан первый позвонок, копчик, обе пятки и одно колено. Однако, врачи были не уверены, потому как снимки получились нечеткие. Жене было тяжело переносить все эти процедуры, и, не смотря на невыносимые боли, держался молодцом. Все это время, мы были рядом и требовали, хоть как-то облегчить его мучения. В этой больнице, Жене пришлось лежать ночь субботы и все воскресенье, мы пытались перевести его в институт травматологии и ортопедии, но нас принимать отказывались. Нам не нравилось, как к нему относились, а в целом, возникло ощущение, что все идет не так. В понедельник, мы пригласили специалиста из медицинского института, который предположил, что у Жени перелом еще и двух грудных позвонков. Мы поняли, что никакого лечения оказано не было и все это время он просто лежал на обезболивающих.
В тот же час, мы стали заниматься оформлением госпитализации Евгения в Германию, но врачи 13-й больницы не хотели его выпускать и разрешения на вылет не давали. А потом, все-таки, выдали справку, в которой говорилось, что «пациент выписывается в удовлетворительном, не тяжелом состоянии».
Мы быстро сделали ему медицинскую визу. У меня был многоразовый шенген, поэтому, с Женей полетела я. Из-за сломанного позвоночника, лететь сидя было невозможно, поэтому, мы выкупили шесть кресел и поместили туда специальный матрас, на котором Женя мог бы лежать. Спасибо Аэрофлоту, единственной компании, согласившейся нас вывезти. Я срочно вылетела в Москву, чтобы получить паспорт, с готовой визой для Жени. Его же подвезли прямо к самолету на реамобиле. В среду мы вылетели. Дорогу он перенес очень тяжело из-за тряски и пересадок с самолета на самолет, я постоянно колола ему обезболивающие, которые дали мне российские врачи.
В результате, у него начала подниматься температура от 38 и выше. Утром мы прилетели в Германию и сразу же поехали в клинику. В течение двух часов, немецкие врачи провели полное обследование. Они постоянно дежурили у его кровати, ставили капельницы, кололи антибиотики, и удивлялись халатности нижегородских врачей. Профессор Избики, который неоднократно оперировал Эдгарда и Аскольда, был шокирован, что нам удалось транспортировать человека, находящегося в таком тяжелейшем состоянии, и сказал: - «Слава Богу, что вы смогли его сюда привезти. Сейчас он в надежных руках».
В итоге, установили перелом трех позвонков, один из которых оскольчатый. Очень сильное раздробление пяток и перелом одного колена. В начале, ему прооперируют позвоночник, и вставят титановые штыри, с ними Женя сможет сидеть уже через 3 недели.
Но из-за переломанных пяток, полтора месяца он будет находиться в кресле, со специальными титановыми конструкциями на ногах, чтобы, когда они соберут пяточные кости, те снова не развалились. Как ни странно, за позвоночник они тревожатся не так, как за сильно раздробленную правую пятку. Я постоянно созваниваюсь с клиникой, у них нет никаких опасений, все идет в запланированном режиме.
Врачи обещали поднять Женю на ноги. Полное лечение составит от 50 000 до 100 000 евро. В понедельник я привезла приглашение для Жениной мамы, чтобы она смогла срочно вылететь в Германию, потому что, уверена, вместе им будет намного легче.
Мы делаем это не из-за страха, а из-за уважения к артистам. Более того, Женя – друг нашей семьи, прекрасный работник, любящий цирк, и главное то, что в нынешнем финансовом положении, мы можем позволить себе лечить артистов, в том числе и заграницей.
Все это, я говорю не в плюс себе, а просто, как есть. И на будущее хочу сказать, чтобы артисты, понимали насколько дорога жизнь и здоровье, и как сильно надо себя беречь. Необходимо всегда проверять свои лонжи и подвески, быть как можно внимательнее и аккуратнее.
Сегодня в 2 часа ночи закончилась операция, которая шла 14 часов. Как заверяют немецкие специалисты, операция прошла успешно.С нашего форума
читать дальшеВчера днем вернулась из Германии в Москву, ночью в Нижний Новгород. Чуть сброшу дела и напишу все подробно. Одно можно сказать халатность русских врачей 13 больницы Нижнего Новгорода реально могла стоить Жене жизни. Довезла его в очень тяжелом состоянии, сильный воспалительный процесс, температура 39,6.
Вся команда цирка братьев Запашных действовали быстро и слажено по транспортировке Жени в Германию. Немецкие врачи вчера провели первую операцию, которая длилась 14 часов. В 2 часа 40 минут ночи по нашему времени Женя проснулся. Сейчас находится в реанимации. Это первая операция из трех возможных. Немецкие врачи говорят, еще немного и все могло быть непоправимо!!!
Пока прогнозы положительные, будет ходить, и работать, но не ранее чем, полтора года. Если в понедельник маме Жени не получиться сделать медицинскую визу ( все приглашения от клиники я привезла), то на следующей неделе вылечу обратно в Германию.
*ибо у него достаточно средств и связей дабы окружить себя оными*
читать дальше
Рыбкин написал, что завтра Татьяна Васильевна расскажет всё поподробнее.